09:36 

Можно ли гадать выпивши?

Ayada
Таролог
Вопрос, наверно, странный. Да. Но вот ответ на него совсем не однозначный. Я сейчас хочу поговорить не о вдрызг пьяном предсказателе, а о человеке, который выпил, например, бокал шампанского или вина. Совсем небольшую дозу. Или выпил лекарство, которое содержит наркотик (обезбаливающее) и оказался в неком состоянии прострации. Конечно, доза у каждого своя, потому я не буду указывать конкретное количество алкоголя, а обозначу состояние - не пьяный, но выпивший. Говорящим категорично нет, сразу поясню, жизнь штука очень интересная и нельзя никогда говорить нет категорично. Представим ситуацию, новый год, вы с друзьями под бой курантов пригубили шампанское, потом веселье продолжилось и захотелось немного мистики. Зная то, что Вы гадаете, вас просят погадать. Просто ради игры, даже не задумываясь, что там выпадет. Компании просто хочется развлечься и они не будут обижаться, если совсем ничего не сбудется. Как вы поступите - категорично откажитесь? Заведете спор и испортите всем настроение? Или согласитесь, но будете больше играть, нежели гадать всерьез? Или же будете гадать по настоящему, не смотря на пузырьки шампанского? Еще ситуация, у Вас праздник, пусть будет день рождение. Вы с гостями и тоже выпили немного вина. Праздник в самом разгаре и вдруг звонок в дверь. Приходит девушка с маленьким ребенком, она приехала издалека, она провела в машине несколько часов. Да, она не позвонила, не предупредила, но она очень просит. Потому как ее муж пропал, и сейчас у нее в глазах только ужас. Что Вам делать? Отправлять ее обратно? Но Вы не пьяны, Вы лишь чуть-чуть выпили вина. Как Вы поступите?
А теперь, если Вам хочется все еще сказать категоричное нет гаданию после принятия алкоголя, обратимся к истории. Нострадамус для того, чтобы увидеть свои видения, отправлялся в отдельную комнату, где в центре на треножнике стояла курительница. Там он поджигал специальные травы. Он вдыхал дым и впадал в наркотический транс. Его видения сделали его известным всему миру. Дальше - шаманы или колдуны различных племен и народностей, чтобы связаться с духами, они впадают в транс и зачастую также используют наркотики или алкоголь. То есть для колдунов это вроде как нормально. Даже нужно. Чтобы войти в некое состояние они специально употребляют одурманивающие средства. Так почему картоманту нельзя?
Вот я про это и говорила в самом начале. Ответ не однозначный. Скажу, как я думаю. Исходя из моего опыта, исходя из того, как это было со мной и не базируясь на опыте других.
Я могу, но не хочу гадать после принятия даже малого количества алкоголя. В моей жизни были такие ситуации. И ничего у меня не пропадает, все способности на месте. Но я не могу контролировать их. Я не могу остановить или направить видения. Все очень спонтанно. И это для меня не приемлемо. Мне так не нравится.
Тоже самое к вопрошающим относится. Если в силу трагичный событий в жизни, человек идущий на сеанс, чтобы успокоится выпил алкоголь или одурманивающее успокоительное лекарство, мысли его так путаются, что гадать на него становится очень сложно. Даже если получиться к нему подключиться и увидеть ответы, так объяснить ему суть ответов бывает делом очень не простым. Так что нет, не хотела бы гадать выпившему человеку. Мне так тоже не нравится.
А как думаете Вы?

@темы: статьи, Как я это делаю, Внутри себя

URL
Комментарии
2015-11-08 в 11:08 

Charlemagne
Nothing else matters
Тоже интересно, кто как считает. Бывает в гости приходит подруга, ничего не вижу плохого в том, чтобы погадать ей выпив бокал вина. Тут правильно сказано, что доза у каждого своя. От одного бокала может хуже не быть, с другой стороны, если он не первый действительно сложно настроиться на человека и на толкование карт. Обычно я всегда предлагаю погадать на следующий день, вне зависимости от количества алкоголя, мне кажется так будет более правильно. Если уж очень просят, то просто вытаскиваю одну или три карты.

У меня кстати есть вопрос относительно карт игральных. Вы, как я видела, используете для предсказания обычные колоды. А как считаете, можно ли человеку гадающему на картах играть, в того же дурака. Или показывать фокусы. Не на той же колоде, которая в работе используется, а в принципе.

2015-11-08 в 11:27 

Ayada
Таролог
The Dark sun, Ой, какой замечательный вопрос. Можно я на него пост отдельный сделаю, а не в комментариях отвечу))) Думаю, будет многим интересно знать.

URL
2015-11-08 в 13:42 

Charlemagne
Nothing else matters
Ayada, да, да, конечно, очень интересны мнения)

2015-11-08 в 14:15 

Ayada
Таролог
The Dark sun, Уже настрочила) Уже выложила))

URL
2015-11-08 в 14:40 

~Савитри~
Напишу свой взгляд. :)
Если выпили на праздник и веселое настроение, гадания хочется скорее шуточного гостям (как в конкретном примере) - я откажусь. И тут дело не в выпитом. Просто бывают разные гадатели.. есть шуты, шоумэны и вумэны, а есть люди с более серьезным уклоном. Вот я, из последних. Гадание, общение с духами и прочее-прочее вообще в шуточном виде не воспринимаю.
В примере с тем, что ко мне пришли за помощью, а я немного выпила. Мне это вообще не помешает. Однако могут быть другие обстоятельства, вот в сочетании с ними возможен отказ.

Если же брать другой пример, вот просто, что-то было выпито. Я очень редко пью и мало.. (мне нужно намного меньше, чем многим чтобы пришло расслабление, порой достаточно пары глотков) - в таком состоянии у меня получается даже лучше. Но я этим не пользуюсь. Однако я понимаю шаманов и тех, кто пользуется некими веществами. Для некоторых знаний мозг человека даже в предельном использовании слабоват (в качестве получения и обработки информации).

В заключении добавлю. Пьянеть можно по разному. Если Вы в таком состоянии теряете осознанность - однозначно, заниматься такой деятельностью не стоит. Более того, зависит от того, у кого Вы спрашиваете. Если работаете с подсознанием - оно может наоборот открыться и будет легче идти инфа, если с духом - он может на Вас обидеться или разозлиться (возможно даже с последствиями), а возможно Вы подключитесь не к тому, а например к духу пониже, который приветствует алкоголь. Если единое информационное поле - тут полегче с фейс контролем, однако ответственность так же остается на Вас.

2015-11-08 в 14:47 

Александрийская Рулетка
А меня укусил радиоактивный детектив (С)
Ayada, у меня похожая позиция с вами, стараюсь просто избегать ситуаций, когда бы меня о чем-то попросили после приема даже малой дозы алкоголя. Делу время, потехе час, как говорится.

2015-11-08 в 18:05 

Ayada
Таролог
~Савитри~, Я не теряю осознанность. Я теряю контроль. Это разные вещи. В моем случае алкоголь не уменьшает способности и вряд ли увеличивает. Просто поток информации может идти не так, как я привыкла. И мне это не нравится. Дело не в объеме, а способе получения. Это не скажется на предсказании, ни в лучшую, ни в худшую сторону (по крайней мере я так сейчас думаю, но опыт не богатый в таком исполнении гаданий, потому не могу быть категоричной), просто для меня менее комфортно.

Александрийская Рулетка, Я раньше избегала, а теперь научилась говорить нет. К счастью, те, кто мне дорог, меня понимают.

URL
2015-11-08 в 19:31 

~Савитри~
Ayada, я Вас поняла :) Просто был запрос разных мнений, решила присоединится к беседе.

2015-11-08 в 22:47 

Ayada
Таролог
~Савитри~, В продолжении беседы))) Я согласна с тем, что многим действительно нужно раскрепостить сознание, чтобы лучше чувствовать. Но по мне, это очень тонкая грань, и очень сложно удерживать понимание, как не переступить ее безвозвратно. Для себя я приняла решение, что такой "допинг" мне не нужен. Но как для других - каждому выбирать самостоятельно. Думаю, именно это вы и сказали))) То есть мы обе две думаем похоже.

URL
2015-11-09 в 11:00 

Burchat
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Ayada, ~Савитри~, интересный у вас диалог. Ну добавлю свои пять копеек. Согласен с Вами полностью. Но вот про раскрепощение, да, иногда это необходимо, к примеру, даже вопрошающему. У каждого свои ритуалы и правила.
Про духов и обиды - интересно, и да, вроде бы на поверхности информация, но иногда ее упускаешь из виду.
А вот еще вопрос, часто он навязывается утверждением, что гадать после заката вредно - ибо можно притянуть к себе всякого не чистого. И да, в группе недавно похожее обсуждали, зависит вообще от уровня подключения. Вот и с алкоголем/никотином и прочим аналогично.
А вообще можно собирать прям книгу страшилок для начинающих Тарологов или "развенчиваем мифы о Таро". Ибо встречал людей, далеко не глупых, которые ро скандировали - фу-фу, карты диавола, будь осторожнее :facepalm3::facepalm3::facepalm3:.

2015-11-09 в 11:01 

Burchat
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Ayada, ~Савитри~, интересный у вас диалог. Ну добавлю свои пять копеек. Согласен с Вами полностью. Но вот про раскрепощение, да, иногда это необходимо, к примеру, даже вопрошающему. У каждого свои ритуалы и правила.
Про духов и обиды - интересно, и да, вроде бы на поверхности информация, но иногда ее упускаешь из виду.
А вот еще вопрос, часто он навязывается утверждением, что гадать после заката вредно - ибо можно притянуть к себе всякого не чистого. И да, в группе недавно похожее обсуждали, зависит вообще от уровня подключения. Вот и с алкоголем/никотином и прочим аналогично.
А вообще можно собирать прям книгу страшилок для начинающих Тарологов или "развенчиваем мифы о Таро". Ибо встречал людей, далеко не глупых, которые ро скандировали - фу-фу, карты диавола, будь осторожнее :facepalm3::facepalm3::facepalm3:.

2015-11-09 в 11:18 

Ayada
Таролог
sykkyb, фу-фу, карты диавола, будь осторожнее Про карты Дьявола - улыбнуло, а вот будьте осторожны - двумя руками за. С помощью карт таро действительно можно навредить, если не знаешь. Ибо большинство бед идет от незнания. Потому согласна с теми, кто утверждает: таро - не игрушка и просто ради любопытства брать карты в руки и гадать себе не стоит. Гаданию на таро, как и любому другому делу, вначале нужно учиться, и на это обучение уйдет не один год, прежде чем можно будет с уверенностью сказать. Я гадаю, но я не наврежу.

URL
2015-11-09 в 11:28 

Burchat
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Ayada,таро - не игрушка и.... так это не обсуждается. Это в любом деле, будь ты эзотерик, электрик, кардиохирург или дворник. Осознанность - в первую очередь, плюс понимание возможных последствий.

2015-11-09 в 14:06 

Ayada
Таролог
sykkyb, плюс понимание возможных последствий. Вот это главное... Правы 100%

URL
2015-11-09 в 19:54 

~Савитри~
Это в любом деле
Осознанность - в первую очередь, плюс понимание возможных последствий.

:vo: Вот именно))

   

Соалаоская тетрадь

главная