Таиланд-Камбоджа. Отчет о поездке. Часть 1

Таролог
Начать, наверное, стоит с пояснения, почему именно Таиланд. Не мечтала я там оказаться и не было у меня желания погреться на солнышке, Таиланд вообще изначально не рассматривался для поездки. Рассматривалась Камбоджа. Когда в прошлом году я хотела поехать, я поняла, что финансово не потяну Камбоджу, тогда я смотрела Таиланд или Вьетнам. В итоге вообще никуда не поехала. И надо сказать, хорошо, что не поехала. В сезон дождей мне там точно делать нечего. В этом году я решила снова рассмотреть вариант поездки в Камбоджу и опять столкнулась с довольно высокой ценой поездки, но в этот раз я более внимательно рассмотрела этот вариант и выяснила, что из России в Камбоджу нет прямых рейсов. А пересадка меня очень пугала и пугает. Потому был выбран вариант Таиланд и оттуда уже съездить в Камбоджу. Что собственно я и сделала. 2 страны за 12 дней. Поехали.

Я брала путевку в турагенстве так, как ни один нормальный путешественник брать не будет, а именно накануне за неделю до отъезда и причем быстро и сразу и конечно же задорого, потому как высокий сезон - в феврале в Таиланде зима, а значит более прохладно, всего +30 - +35 и нет дождей. Выбора отелей особо не было. Поскольку уже некогда было искать, надо было бегом занимать места в самолете. Потому отель выбирался по принципу - ближе к границе с Камбоджи, чтобы ехать меньше. Я взяла Амбассадор Инн Вин 3 звезды. Но если честно мне было все равно сколько там звезд, поскольку территория отеля большая, 5 бассейнов, рестораны, кафе, пальмы, рынок и прочие радости курортной жизни. Отель популярен у русских, позиционируется как отель для семейного отдыха. На территории отеля два 3* корпуса и два 4*. В общем все вроде как нормально.

Много фото

Сам номер так себе, без балкона и очень скромный. Но для меня это было не важно, потому я согласилась и полетела. Приключения начались с самого начала. Задержки рейса не было, мы зашли в самолет вовремя, но вот взлетели только спустя час. Поскольку на борту оказался "неадекватный" пассажир. Так сказал капитан корабля, который извинялся за задержку рейса. Тут все просто: мужик перепил, стал буянить. Его ссаживали с самолета, вызывали полицию, искали багаж. В общем, ушел час. Но потом мы взлетели и уже добрались до места без приключений. Лететь из Екатеринбурга до Бангкока примерно 8 часов. Кормили дважды в самолете, но очень скромненько. Там скорее перекус, а не полноценная еда. Я летела с Азур Аэро и у них с едой хуже, чем в Уральских Авиалиниях. Но опять же, я знала на что шла. Летим дешево, чартерно - чего еще ожидать? Прилетели живые-здоровые и вовремя - вот и Слава Богу)))

Первое впечатление от аэропорта Бангкока - Вах! Большой! Я так боялась заблудиться, что еще дома насмотрелась всяких видео обзоров аэропорта. Но, к счастью, мне не пришлось паниковать и переживать. Шла за толпой на паспортный контроль, потом по электронному табло нашла, где получить багаж, потом снова с толпой на выход, а там через каждые несколько метров уже стояли представители Анекс Тура с табличками и весело махали ручками, показывая куда идти дальше. В итоге дошли до конечного пункта, нашли своего гида и загрузились в автобус. Преимущество больших отелей - туда много народу едет, потому нас загрузился почти полный автобус и мы никуда не заезжали, ехали сразу в отель.

От Бангкока до Паттайи и далее до Амбассадор - 2,5 часа езды. Гид ввел нас в курс дела, раздал бесплатные местные симки и мы сонно покатились. Пальмы меня не особо впечатлили, а больше смотреть из окна автобуса было не на что. В отель я приехала уставшая, в самолете поспать не удалось, в автобусе тоже. Приехали раньше 12,00, заселение в 14,00 - потому я поменяла доллары на баты, закупилась интернетом, отписалась родным и пошла покушать. Поскольку я прилетела в Амбассадор подкованная, видеороликов на ютуб насмотревшаяся, я уже знала и куда идти и что брать.

Симку я решила не активировать, поскольку интеренет в отеле есть, а большее мне и не надо. Как оказалось позже, может и не зря отказалась. У нескольких человек заблокировались сами собой телефоны после того, как они вставили местную симку. Вот такой вот казус. Люди вообще без телефонов остались и ладно кто парой ехал, у них второй телефон есть - а я то одна. И если бы у меня телефон заблокировался, я бы наверное столько нервов потратила, что отпуск был бы испорчен. Я дама впечатлительная и остаться без связи - ооо!!!

Вернемся к первому дню. Еда в ресторане мне не понравилась. Я даже подумала, что вообще тайскую еду кушать не смогу. Но это только в этом ресторане такую гадость подавали) Потом выяснилось, что я очень даже люблю тайскую еду))) Заселилась я в номер, тут все как обычно, разве что в Турции и в Египте в отелях залог не брали, а тут 100 долларов залога попросили. Ну что ж, правила, есть правила. Оставила 100 долларов - и надо тут подчеркнуть, что вернули при отъезде мне мою же купюру. Все строго)

В этот день я успела еще немного погулять по территории отеля, прогуляться на местный рыночек, что напротив отеля. Найти себе вкусную тайскую еду и в 17,00 вырубиться спасть)

Особо хочу подчеркнуть - очень часто у людей. приезжающих в Таиланд происходит акклиматизация с высокой температурой и неприятия местной острой пищи. Часто. У многих. У меня ничего подобного не было. Климат мне не понравился, сильно влажно. Не просто жарко, а влажно и потому в сезон дождей я бы вообще там разочарованная была, а вот еда мне понравилась. Я ни разу не просила делать мне еду без перца. Ела все и пробовала самые разные блюда. Каждый день что-то новое. Фрукты, морепродукты. Я иной раз даже не знала, чего я там себе в рот пихаю. Что-то мне нравилось, что-то нет. Но я ни разу не отравилась и не болела.

Ела в сомнительной чистоты местах и не грузилась по этому поводу. Не зря говорят, каждый в Азии найдет свое. Кто хочет найти грязь - она повсюду, кто хочет найти вкусную еду - она там, где первый видит грязь) Потом я всегда ела на местном ночном рынке. Вкусно и недорого. Особенно надо отдать должное фрешу или сокам или смузи. Не знаю я как это правильно назвать, но по мне так это свежевыжатый сок с мякотью и дробленым льдом. Вкусно.

Много фото

Продолжение следует...

@темы: Такие дела..., Таиланд, Путешествия, О себе, Камбоджа

2017-02-24 в 22:31

imanka
Что нужно девочке? Мировое господство и новую маечку.
ой, я тоже такая же... в пятницу тур покупаю куда-нибудь, в воскресенье вылетаю во вьетнам )))) в среду понимаю, что хочу к морю, и в субботу лечу в грецию )))) нет, оно запланировано, просто до последнего не знаешь, будет или нет.
хочу подробностей)))) фотки очень вкусные ))) лягушки тоже очень вкусные )))

2017-02-24 в 22:35

Таролог
imanka, у меня немного другая причина. У меня доча, внук, мама, которые нуждаются во мне и потому с определением времени вылета очень сложно. Ничего нельзя планировать заранее. По факту есть 2 недели, когда без меня смогут обойтись, вот и полетела)

2017-02-25 в 22:18

Burchat
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Ayada, отличные снимки, часть видел, но вот описания же! Интересно читать вообще о подобном уровне отдыха ( я за пределы стран СНГ-ни ногой пока).
Острая пища - Вы были же подготовлены более менее. Грязь везде можно найти. Всякие морепродукты и лягушки не впечатлили меня по фото, а от обилия фруктов - слюну подтираю, да )

2017-02-25 в 23:05

Таролог
forkas, Да, я люблю острую пищу. Моему животику там вообще все понравилось. С едой у меня точно проблем не было. Я когда фотки в инстаграм выставляла, мне подруганька написала - что очень волнуется за меня, ем я слишком экзотично. Но все ОК. Экзотика моему животику по душе))) Да и вообще - акклиматизации у меня тоже не было. Все словно специально для меня было, лишь бы я побольше успела посмотреть, лишь бы мне понравилось..

2017-02-25 в 23:06

Burchat
Ayada, и такая готовность и подстройка организма не может не радовать!

2017-02-25 в 23:09

Таролог
forkas, Я летела обратно в самолете с юношей 27 лет, он жаловался, что его организм никак не хочет переваривать тайскую еду. Обидно, но так действительно у многих случается... Болеют люди, вынуждены питаться в ресторанах с европейской едой. Мне повезло, могла попробовать все вкусняшки, до которых дотянулась рука и кошелек)