Таиланд-Камбоджа. Отчет о поездке. Часть 3

Таролог
На следующий день после прилета в Таиланд, у нас была встреча с отельным гидом. И пусть все в один голос кричат, что надо брать экскурсии на улице у местных фирм, я решила, что поеду в Камбоджу только с оператором, который собственно несет хоть какую-то ответственность за меня. В итоге в Камбоджу оператором было предложено 3 варианта туров: 1 - 139 долларов, 2 - 209 долларов и 3 - 239 долларов. Первый, самый дешевый, включал в себя поездку, прохождение границы и визу в Камбоджу, проживание в отеле 3* и экскурсию в Анкор Ват. Второй плюсом еще экскурсию еще на озеро, где плавающая деревня. А в третий тур входит посещение еще и водопада. Я решила взять самый дешевый вариант, мне ж вроде как кроме Анкор Вата ничего и не нужно.

Тут стоит отступить от повествования и сказать, что позже я прошлась по уличным туристическим фирмам и взяла прайсы. Поездка в Камбоджу с тем же самым набором входящих услуг стоит ровно столько же, сколько у оператора. Еще - спрашивала у других отдыхающих, кто ездил на острова - сказали, что на острова лучше брать туры у операторов, поскольку хоть и чуточку подороже, зато у них лодки хорошие, а не утлые суденышки, как у местных фирм. В итоге я делаю вывод - байки про дешевизну уличных экскурсий видимо уже не так актуальны как раньше. Операторы тоже пытаются конкурировать и потому не стоит отмахиваться от их экскурсий, а стоит рассматривать варианты.

Возвращаемся к поездке. Выехали в 3 утра, мне выдали в отеле завтрак с собой. И тут отель был на высоте. Когда у нас была остановка на завтрак, мое приданное было много круче тех, кто отдыхал в 4* отелях в центре Паттайи. Ехать до границы 4 часа, после границы до Сиен Рип - еще 3 часа. Я благополучно спала. Вообще, Камбоджа переводится, как страна черной кармы. И считается, что если у человека плохая карма, то когда он приезжает в Камбоджу, с ним случаются всякие неприятности и ему надо карму свою улучшать. У меня, видимо, с кармой все в порядке, потому как поездка прошла не просто хорошо, а великолепно.

Граница между Таиландом и Камбоджи произвела на меня неизгладимое впечатление. Нас высадили из автобуса, раздали номерки на веревочках на шею, чтобы мы знали какая группа и повели строем. А там, между воротами Таиланда и Камбоджи просто такое колоритное место, что дух захватывает. Ездят моторикши, везут огромные двухколесные тележки до неба заполненные тюками маленькие люди. Едут и бибикают автомобили, под ногами (в прямом смысле) снуют цыгонята и галдят, прося милостыню. Взрослые мужчины и женщины, торгуют всякой всячиной и мы неуверенным строем идем по всей этой какофонии звуков, красок и запахов. Это было для меня очень впечатляюще. Пришли на сторону Камбоджи. С нас собрали паспорта и 100 бат, мы полчаса подождали, нам выдали паспорта с визами и мы пошли в автобус. 100 бат сдавались на фото для виз. Если у кого были свои фото, то можно было не платить. Я не заморачивалась - 170 рублей и все готово.

Ворота Камбоджи

Вдалеке видны ворота Таиланда

Этот зверек охраняет ворота Камбоджи

У местного гида, я за 5 долларов купила себе завтрак, который не был включен в тур, за 10 долларов, купила себе ужин с местными танцами, за 15 долларов купила себе экскурсию на озеро и того 30 долларов к путевке, она у меня встала 169 долларов - все равно дешевле, чем за 209, но с той же самой программой.

Еще одно отступление, не зависимо, какую путевку Вы купите, дешевую или дорогу, если Вы путешествуете в одиночку, как я, то Вам придется доплачивать за одноместный номер. Я доплатила, потому как не хочу ночевать рядом с незнакомкой, это обошлось мне в 15 долларов, и у меня был номер люкс))) Если бы я поехала за 239 долларов, я бы все равно платила эти самые 15 долларов. Так что в учетах тура это я не считаю, а вот в личных расходах да, считаю. Вдвоем путешествовать дешевле)))

Отель в Камбоджи более наполнен местным колоритом, нежели в Таиланде. Я вообще заметила, в Паттайе основная часть отелей все таки более европейского стиля. А в Камбоджи в Сиен Рип - наоборот, они все такие сказочно азиатские)

Продолжение следует...

@темы: Такие дела..., Таиланд, Путешествия, О себе, Камбоджа

2017-02-25 в 12:10

無常
Блин, как круто! Фотки так и манят :inlove: Я вот, наоборот, хочу в Тайланд. Смотрела на Ютубе влоги о жизни в Тайланде, в Японии познакомилась с девочкой-тайкой, с которой мы очень подружились, и она немного рассказала мне о своей стране, так что я загорелась желанием там побывать. Ещё в Индонезию и в Индию хочу съездить. Но пока вот тоже денег нет.
Рада за вас! Такие желания должны исполняться :-D

2017-02-25 в 14:37

Таролог
Hedgehog2008, Таиланд, та страна, которая может стать любовью на всю жизнь. Думаю, слетать туда стоит. Раз Вы летали в Японию, то уже имеете понимание о том, что это значит 9 часов в самолете. Других причин для отказа в путешествии в эту страну я не вижу.

2017-02-25 в 16:35

無常
Ayada, 13 часов в самолёте, пересадка + ещё 3 часа. Так что да, это не причина для отказа :laugh: Вот накоплю деньжат и начну путешествовать :vict:

2017-02-25 в 20:57

Таролог
Hedgehog2008, Ох, да... От Вас же еще дальше... Я опишу скоро свое обратное путешествие. После перелета из Таиланда на родину у меня пыл путешествовать поубавился. Мне было так плохо, что описать не получится. И теперь у меня сильные сомнения в необходимости лететь куда бы то ни было в ближайший год)

2017-02-25 в 22:50

forkas
вы не могли бы ваша светлость пока в тенёчке постоять его сиятельство изволит сиять
Ayada, ну тут я от "зверька-охранника" в восторге, и от отеля. Все-таки здорово, что мечты исполняются. Про негативный опыт - что уж...опыт он и на то и опыт, чтоб мы уроки извлекали из всего. Надеюсь что все стабилизируется у Вас!

2017-02-25 в 22:57

Таролог
forkas, Да, сейчас я немного отойду, переварю полученные эмоции и начну придумывать новую мечту) Думаю никакие физические трудности меня не остановят, если я чего-то захочу. Просто пока реально ничего не хочется, никуда ехать, ничего смотреть. Я словно наполненная до краев чаша, мне сейчас этим делиться хочется... Кричать всем и каждому - я такая счастливая, посмотрите! Мечты реально исполняются! Меня переполняли подобные ощущения, когда я уволилась, и стала свободной в плане режима дня. Тогда я ставила себе цель - жить как хочу и путешествовать. Прошло чуть больше двух лет и эта цель тоже достигнута.

2017-02-26 в 08:29

無常
Ayada, я на посадке всегда страдаю - у меня типа с давлением что-то не то, так кажется всякий раз, что голова расколется, и потом уши закладывает на несколько дней. Это очень серьёзный минус, особенно, когда летишь ненадолго. Но пока я не нашла способа с этим справиться :((

2017-02-26 в 09:50

Таролог
Hedgehog2008, У меня тоже так, но это если самолет маленький, а если боинг - то все более-менее нормально.