16:38 

Ayada
Таролог
Мне часто приходится обращаться в службы поддержки в разные организации. Например, за последний месяц я звонила в сбербанк, звонила в мтс, в яндекс-деньги и в пейпал. Да, вежливости научили всех, но положительные эмоции от общения, когда ты обращаешься с проблемой, у меня возникли от сбербанка и от пейпал. От пейпал в большей степени. Не знаю, по каким критериям берут на работу сотрудников службы поддержки пейпал, но такое чувство, что они, как водители автобусов перед рейсом, проходят проверку у медиков перед сменой. Их проверяют на хорошее настроение и если настроение плохое - не допускают к работе. Я уже несколько раз звонила в пейпал и каждый раз я завершаю разговор с улыбкой на лице. Мою проблему не просто решают, я чувствую себя единственным и неповторимым клиентом, ради которого весь пейпал и был организован. Спасибо девочкам и мальчикам службы поддержки пейпал))))
Фото не в тему, зато котики...


@темы: Такие дела..., О себе

URL
   

Соалаоская тетрадь

главная