С 24 сентября, с момента старта продаж, я пыталась купить айфон 13 про макс. Я пыталась, но у меня ничего не получалось. Как только были открыты продажи на сайте, я оставила заявку. И тишина. 4 дня общения с техподдержкой, 4 раза переоформляли заказ, вначале срок с 27 сентября сдвинулся на 3 октября, потом на 10 октября, а потом мне и вовсе отказали, сказав, что телефонов нет. Но я дама упертая, я продолжала пытаться, снова делала заказ на сайте и снова звонила в техподдержку. Из-за большого количества желающих, у них рухнул сайт, телефонные линии оказались перегружены, я дозванивалась по 40 минут. Вопрос риторический, на кой мне это было надо? Могла бы подождать. Могла. Но, моя упёртость была вознаграждена. Мне таки удалось купить тот айфон, который я хотела - голубой. И в качестве компенсации за нервы при покупке, скидка в 1000 рублей. Мелочь, но приятно. Я таки люблю эпл. Они даже косячат как-то не обидно))) Пост пишу скорее для себя, чтобы когда мне станет грустно из-за какой-то неудачи, я вспомнила бы, что любая неудача может обернуться даже еще и прибылью)