20:29

Таролог
Почему-то многие считают в колоде ТАРО Аркан Смерть негативной картой. Эта карта смены приоритетов, внутренних изменений и пересмотра поступков. Это выход на новый уровень, перерождение и в итоге после внутренних изменений, обретение возможности изменить мир вокруг себя.
Негативной картой, в какой-то степени, является Аркан Башня. Это разрушение устоявшегося порядка вещей, это перемены, которые произойдут, независимо от желания или нежелания человека. У китайцев существует проклятье: "Да чтоб тебе жить во времена перемен". Действительно перемены, даже если то перемены к лучшему, очень тяжело переносятся. Это трудоемкий процесс, хлопотный, требующий сил. И да, Башня действительно может, в каких то раскладах, выступать как отрицательный персонаж..
По моему мнению, даже Аркан Дьявол не есть негатив в полной мере. Ведь Дьявол это зависимость. И кого винить в том, что не сумели справиться с соблазном и позволили Дьяволу восторжествовать в своей жизни?
Хотя из этих трех карт, наверное, Дьявол есть самый неприятный товарищ.
Именно Башня и Дьявол - карты, которые отсутствуют во всех дошедших до нас колодах ТАРО Висконти. То есть первые колоды, которые вообще имеют место быть и называться ТАРО в общепринятом сейчас смысле, сохранили все Арканы, кроме этих двух. Боялись этих карт.
Но если разобраться, то может не так страшен черт, как его малюют. И возможно предупреждения, которые дают нам эти Арканы не должны вызывать страх, а должны дать повод задуматься, чего это мы не так сделали, чтобы придти к тому, что имеем)
По мне так в любом Аркане негатив найти можно. Перевернутая Сила вот может говорить о неспособности справиться с проблемой. Даже Солнышко, общепризнанный Аркан счастья и благополучия, может говорить о скуке и бездействии. Ничего не происходит, все просто до тошноты благополучно) А вот перевернутый Дьявол говорит об избавлении от зависимости, о том, что Вы наконец то побеждаете негатив. Так что позитивные и негативные карты есть очень абстрактное понятие, нет четкой границы. Собственно все, как у людей. Нет абсолютно хорошего человека и нет абсолютно плохого. Все зависит от обстоятельств и точки зрения.

@темы: Загадка века, ТАРО

Комментарии
23.08.2014 в 22:26

вдох выдох
Можно спросить? Таро толкования дают две картины - прямое и перевернутое положение карты.
Как может вообще быть перевернутое положение? Ведь при перемешивании они не могут быть вверх вниз перевернуты, а если когда выкладываешь - переворачивать, то весь расклад будет перевернут.
23.08.2014 в 22:28

По мне так в любом Аркане негатив найти можно.
Вот именно!
23.08.2014 в 23:31

Таролог
Tamla, я отношусь к тем тарологам, которые работают с прямыми и перевернутыми значениями карт. Это не есть правильно или не правильно. Это личное дело каждого. Кто-то работает только с прямыми, кто-то нет. Я делаю так. В процессе подготовки колоды к работе, то есть при первом с ней знакомстве, я выкладываю карты на стол рубашкой вниз и тасую из круговыми движениями против часовой стрелки. Потом собираю снова в колоду и тасую обычным образом. Так получаются прямые и перевернутые карты. В особых случая такое тасование повторяется.
~Савитри~, :yes:
24.08.2014 в 00:05

вдох выдох
Ayada, ну я пример так и думала, потом задумалась - не странно ли это. Спасибо за пояснение.)
24.08.2014 в 00:23

Таролог
Tamla, гадание на картах само по себе странно. Так что тут все способы хороши, лишь бы сбывалось))) В моем понимание сочетания прямых и перевернутых карт дает возможность увидеть больше нюансов, наполнить расклад оттенками, а не говорить только открытый смысл Арканов. Но опять же, это дело каждого. Например, колоду ОШО ДЗЕН ТАРО я смотрю только в прямых значениях. Так уж случилось, в ее исполнении мне не нужны перевернутые карты.
24.08.2014 в 00:25

вдох выдох
Я пока начинающая, так что вопрос глупый. Я и сама знаю, но задать нужно было.
24.08.2014 в 00:30

Таролог
Глупых вопросов не бывает) Задавайте любые, если смогу - отвечу.
24.08.2014 в 00:34

вдох выдох
Остальные придут с опытом. А этот вопрос просто повергал меня в ступор, а гугл не понимал, чего мне нужно)
24.08.2014 в 14:16

У меня так случилось, что я чувствовала во время расклада, когда надо переворачивать карту. Это еще один способ, думаю их много.
24.08.2014 в 15:12

Таролог
~Савитри~, Согласна. У каждого свой. Иногда карта сама выпрыгивает из колоды и ложиться перевернуто, иногда достаешь карту, но перед тем, как положить на стол, ее переворачиваешь.
24.08.2014 в 21:34

они были. такие.
Добрый вечер. Насколько я знаю, вполне аутентичные "Смерти" таро Висконти сохранились, поправьте, если я ошибаюсь:

24.08.2014 в 22:27

Таролог
Phoeni, Спорить не буду. Согласна. Внесла поправку в текст. Изучая колоду, находила информацию, что дошедшие до нас Арканы Смерти не есть подлинные (найти источник сейчас не получилось), но также есть информация о том, что не дошли только два Аркана (источников масса): Башня и Дьявол. Решила, что использовать спорную информацию не правильно. Спасибо, что написали.