Таролог
Открываю новую рубрику - Незнакомые значения знакомых карт
Ее можно будет найти по соответствующей теме записей. Периодически буду пополнять Ваши зания необычной трактовокй Арканов.

Дама Бубей, Дама монет, Королева Пентаклей.

Значение складываются из состовляющих - Карта двора, масть пентакли.

Королева - женское начало, чаще всего в раскладе означает женщину, которая имеет отношение к рассматриваемой ситуации.
Масть пентаклей придает этой леди следующие характеристики: надежность, основательность. Такая женщина ценит комфорт и социальное положение.
Королева пентаклей - это земная, пркатичная женщина, обалдающая большой работоспособностью и практическим взглядом на вещи, что может принести ей успех в бизнесе.

Перечисленные значения известны всем. Но... Есть одно значение карты, которое редко упоминается в литературе, даже в подробных описаниях карт.

Королева Пентаклей может означать аборт или потерю еще нерожденного ребенка, особенно если в раскладе присутвует Папесса или перевернутый Аркан Правосудие.

@темы: Незнакомые значения знакомых карт, ТАРО

Комментарии
30.09.2014 в 10:13

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
ого, а как они логически связаны? Про другие два аркана, вроде, ясно.
30.09.2014 в 10:23

Таролог
Маг-подмастерье, кто с кем логически связан? Королева пентаклей сама имеет такое значение. Это значение может у нее быть и без привязки к Арканам Папесса или Правосудие. Просто чаще это значение выпадает в том случае, когда они в раскладе. Вообще логика и карты вещи очень так... интересно связанные))))
30.09.2014 в 10:28

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, нет, почему королева именно пентаклей и аборт или выкидыш. А, понимаю. Земля, Север, смерть.
30.09.2014 в 13:07

Таролог
Маг-подмастерье, У карт ТАРО есть много скрытых значений. Если так посмотреть, то и классические значения Королевы Пентаклей тоже не очень то с Землей ассоциируются))) Трактование по Этейла перевернуто - Зло неизбежное, Сомнительное, Неверное, Сомнение, Неуверенность, Страх, Боязнь, Испуг, Робость, Опасения, Колебания, Нерешительность.
30.09.2014 в 13:14

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, ну вот тут как раз понятно. Если Земля - стабильность, постоянство, то Земля наоборот - нестабильность, колебания, непостоянство, и т.д. Если понимать дам как "воду Земли", то это будет как раз применительно к эмоциям. Впрочем, может у нас с Вами подходы разные, ну у меня такой %)
30.09.2014 в 13:30

Таролог
Маг-подмастерье, Возможно и разные подходы. Но вообще значение "Зло" - не совсем подходит к нерешительности, нестабильности.
Однако, может Вам поможет такая логическая цепочка - женщина, которая ценит комфорт и положение в обществе, ее положению в обществе и комфорту угрожает рождение ребенка - она делает оборт. Для этой дамы может быть свойственен такой поступок.
Хотя я ни на чем не настаиваю. Я лишь делюсь тем, что знаю сама. Принимать или не принимать - дело каждого.
30.09.2014 в 13:36

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, вот и мне тоже непонятно, откуда тут "Зло". Откуда Смерть - да, могу понять.
Да, логично, но ведь может быть и так, что ребенок - воплощение жизни в материи, которую приносит мать - дама пентаклей, как воплотительница в форму (земля).
30.09.2014 в 13:56

Таролог
Маг-подмастерье, Каждому свое. Спорить о значении карт бессмысленно. Каждый в них видит свои значения, которые могут опираться на канон или расходиться с ним. Но это не значит, что они неправильные.
Я много прочитала книг о картах, и зачастую, у разных авторов встречались противовположные значения одних и тех же Арканов. Даже стихии принадлежат разным мастям.
Например огонь не для всех авторов есть посохи, очень часто этой масти приписывают воздух, а огонь - мечам. Встречала и более кардинальный подход. Где земля соответствовала вовсе не пентаклям, им приписывалась стихия воздуха. Каждый для себя сам определяет значения. Главное уметь их видеть - эти значения. Уметь подключаться к арканам. Иногда вот такие небольшие толчки, вроде моего поста, заставляют человека более глубоко посмотреть на Аркан.

И спасибо Вам за комментарии. Значит Вам тоже, как и мне интересно изучать карты ТАРО, проникать глубже в их смысл, постигать неизведанное.
30.09.2014 в 14:01

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, да, я знаю, система Моносова например, кардинально отмечается. Да и Райдера-Уэйта. А уж что говорить о переменах мест Старших Арканов. Значения, действительно, бывают очень противоречивые, и я их всегда стараюсь понять и как-то увязать в общую систему. Ведь не просто так же их авторы придумали.

Нет, я не спорю, просто приглашаю к обсуждению, чтобы докопаться, если это возможно, до истины :) ну или хотя бы каких-то точек соприкосновения.
30.09.2014 в 14:08

Таролог
Маг-подмастерье, Истина где-то рядом)))
30.09.2014 в 14:24

Таролог
Маг-подмастерье, Я тут поразмышляла... Хм.. А у меня не вызывает значения Королевы Пентаклей, как зло или аборт, такого отторжения, как у Вас. Для меня они закономерны. Просто на уровне интуиции. Но можно попытаться объяснить: Земля - стабильность, рождение ребенка - изменение судьбы женщины, привнесение нестабильности. Так что отказ от рождения ребенка, как отказ от изменений в принципе, октаз от нарушения стабильности - как-то закономерно выглядит. А отказ от изменений стабильности, это отказ от нового, остановка в развитии - не развитие - зло. Тоже вроде звучит логично)
По крайней мере, я до нашей с вами беседы, так глубоко не копала. Свое знание значений Арканов я беру изнутри, просто вижу так и все. А потом оказывается, что у того, что я вижу, есть подоплека и она не претит общему пониманию таро)
Так что, если смотреть в общем, то я так вижу. И не претендую на правильность. Кто-то видит также. Но вот если подумать, то да, можно даже и придумать, почему я так вижу)))
30.09.2014 в 14:26

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Земля - стабильность, рождение ребенка - изменение судьбы женщины, привнесение нестабильности. Так что отказ от рождения ребенка, как отказ от изменений в принципе, октаз от нарушения стабильности - как-то закономерно выглядит. А отказ от изменений стабильности, это отказ от нового, остановка в развитии - не развитие - зло. Тоже вроде звучит логично)
Вот да, тут соглашусь, логично.
30.09.2014 в 14:35

Таролог
Маг-подмастерье, Ну, это Вы сподвигли меня на такие умственные поиски логичности. :)
А Вы знаете какие-нибудь тоже не часто употребляемые значения Арканов. Может быть лично Ваши. Было бы интересно.
30.09.2014 в 14:36

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, ну здорово же)
30.09.2014 в 14:38

Таролог
Маг-подмастерье, Я там комментарий дополнила... Если будет желание - расскажите.
30.09.2014 в 15:12

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, вот например, 3 кубков... я толкую обычно как начинающиеся отношения, союз двоих, который стремится породить нечто третье... если при этом еще есть арканы Императрица и кто-то из пажей (самый подходящий - кубков), то можно это толковать как беременность, рождение ребенка. Но многие этот аркан понимают как любовный треугольник.
Ну тут... наверное, возможно и такое толкование, если при этом есть арканы Влюбленные, или кто-то из Дам (особенно кубков и мечей).
Шестерка мечей - в основном встречаю и использую такое толкование, как смелое, неожиданное решение, прорыв, изобретение чего-то нового, и т.д. Но у Райдера-Уэйта на этом аркане изображен человек, плывущий с лодке, и она трактуется как Путь. Хотя, тут одно не противоречит другому. В них есть общее - движение.
30.09.2014 в 17:59

Таролог
Маг-подмастерье, Интересно.... У меня 3 кубков, праздник - встреча друзей, посиделки. Приятное времяпровождение.
6 мечей - стоит двигаться в выбранном направлении, не стоит предпринимать попыток вносить изменения в ранее намеченные планы. Судьба сама приведет туда, куда нужно.
Хотя опять же нет явного противоречия тому что Вы сказали)
30.09.2014 в 18:05

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, ой, точно, и праздник же тоже может быть; но у меня праздник с возлияниями, скорее, - 9 кубков.
30.09.2014 в 18:50

Таролог
9 кубков - да, праздник, но уже более масштабный, тройка, это посиделки, а 9 - это празднество, застолье, когда много народу, когда ты можешь и не знать близко тех, с кем сидишь за столом)
30.09.2014 в 19:05

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, еще может просто быть радость, веселье, что-то приятное, хорошее новое начало, приятная беседа. Вспоминаю колоду, вроде, таро ведьм - 3 ведьмы держат кубки и кружатся в танце. Но моей первой колодой было Египетское Таро, там были младшие арканы без картинок. Может поэтому некоторые распространенные, казалось бы, значения, я забываю.
30.09.2014 в 19:59

Таролог
Маг-подмастерье, Значит эти значения Вам не нужны, Вы видите другие. Та же 6 мечей, в обычной колоде 36 карт трактуется, как нечаянная или поздняя дорога. Сколько колод - столько и вариаций)
30.09.2014 в 20:05

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, ох, по обычной колоде - вообще бесчисленное множество толкований... наиболее четкой мне кажется система Ленорман, как такой упрощенный вариант Таро.
А так да, согласен, выплывают те значения, которые нужны. Бывает, что четко в голове всплывет: это именно это, и ничто иное! А бывает, сомневаешься, смотришь на другие карты, приходится идти от классических значений и включать логику тоже.
30.09.2014 в 21:08

Таролог
Маг-подмастерье, у меня процесс предсказания выглядит несколько иначе. Я выкладываю карты, а в голове возникают слова. Их приходится говорить быстро быстро, потому как фразы сменяют одна другую. потеряешь ниточку и все - нет картинки. То есть по большому счету - карты, как ключ - который открывает поток информации. Я как-то гадала одной даме, которая тоже неплохо в таро разбирается. Она меня спросила после расклада - а вообще - где ты это все увидела? А где я увидела - кто знает. В голове родилось. Но без карт - ничего не рождается. Но да.. Бывает так, что вот потерялась картинка и приходится смотреть на карты и реально трактовать их значения. Но я так не люблю.)
30.09.2014 в 22:25

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, у меня тоже так бывает, но когда как. Бывает, клиент очень закрытый. Приходится задавать даже наводящие вопросы. Ну бывает совсем тяжелый случай. Клиент приходит, садится и говорит "Рассказывайте!" :facepalm: А если открыт (мне доверяет), все хорошо, я картину вижу четко.
01.10.2014 в 09:00

Таролог
Маг-подмастерье, когда такой клиент недоверчивый, тогда по окончании сеанса так приятно видеть удивление в его глазах))
01.10.2014 в 13:29

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, угу, но иногда я таких выгоняю.
01.10.2014 в 13:36

Таролог
Маг-подмастерье, У меня пока не было ни одного отказа в сеансе. Всегда стараюсь находить подход. Люди разные - проблемы у них разные. А зачастую есть печальный опыт общения с горе-гадалками. Хорошей для всех, конечно быть невозможно - но я стремлюсь. Хотя, кто знает, может тоже научусь отказывать) А почему Вы отказываете? Ну сказали бы им то, что видите. В таких случаях я использую расклад небесные знаки или совет от карт. Карты сами укажут на проблему человека и сеанс пройдет легче.
01.10.2014 в 13:43

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, лично не выгонял ни разу, хотя очень хотелось. А виртуально бывало отказывал, если чувствовал, что проверяют, или клиент явный неадекват, потому что уже были неприятные случаи. Иногда явно нездоровые люди звонят/пишут, так они не мои клиенты, а психиатра. Еще отказываю, когда просят "помочь угадать цифры в спортлото и поделиться выигрышем". И не отвечаю на письма вроде "Здравствуйте, у меня ситуация с моим парнем (описание ситуации на трех листах), очень жду ответа, что мне с этим делать". Т.е. когда нормальные товарно-денежные отношения даже не предполагаются, а чел считает, что ему Должны ответить.
01.10.2014 в 14:10

Таролог
Маг-подмастерье, Ох... Мне у Вас поучиться надо. Особенно согласна с Вашим мнением о том, когда ситуацию описывают, а потом - что мне делать? Вот что можно разложить на картах, если и без карт все ясно))) Я обычно теряюсь в таких случаях...
01.10.2014 в 14:23

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Ayada, ну, удивляет, когда спрашивают, "что мне делать". Выходить замуж или нет? Бросить или нет? Лишь бы спихнуть на карты ответственность.