Таролог
Тут неожиданно прилетел комментарий к записи в моем ЖЖ аж еще за 2013 год. И я решила выложить этот пост здесь. А почему бы и нет...

читать дальше

@темы: статьи

Комментарии
27.11.2014 в 20:59

вдох выдох
Что делать тем, у кого половина понимает твой интерес?
Или неизбежно то, что останется меньше и меньше времени? Это же так же занимает пару часов, любое хобби занимает вас не хуже.
27.11.2014 в 21:37

Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
Мне кажется, это вообще не связано! Из моей личной статистики гадающих, есть и одинокие, есть и счастливые в браке, и разведенные, и в отношениях, с детьми и без. Ну, никакой вообще связи!
Мне повезло со "второй половиной" - мы и познакомились-то на почве магии и других общих интересов, в какие-то совсем юные годы.
А вот совет "будьте мудрее, не говорите парню о своем увлечении" мне кажется неоднозначным. Это как "не курите при парне", "не показывайтесь без косметики" и т.д. Ну... он все равно узнает. Зачем пытаться казаться не такой, какая есть?
27.11.2014 в 22:15

Таролог
Маг-подмастерье, Согласна - спорно. У меня вот такой печальный опыт сложился. Считаю лучше вначале издалека начать, узнать отношение человека к такого рода делам, подготовить как бы, а не так как я - в лоб... Глупая была)))) Но все равно считаю, что тот, кто близок к эзотерике находит свою половинку тоже из категории эзотериков или разделяющих такие взгляды. Что свойственно и любым другим увлечениям. Не обязательно любить или делать, но относится с пониманием партнер должен. Иначе ничего не получится. В принципе - мы с Вами говорим об одном и том же и Ваш пример лишь подтверждает сказанное мной. Карты не причем, причем склад характера и личностные данные человека.
Tamla, Если относится к гаданию, как к хобби, то тут вообще нет никаких проблем. Мало ли кто чем увлекается. Но если делать гадание профессией, то тут не каждый партнер к такому будет готов.
27.11.2014 в 23:21

вдох выдох
Ayada, ну да, тут я соглашусь.
28.11.2014 в 07:47

Да, все люди разные. Найти человека который тебя понимает и принимает всегда сложно. И это во всех случаях так, а уж людям, связанным с даром, так и подавно. Любое упоминание о силе или знаках обычного человека может напугать аки символ смерти, маячащий у него на горизонте. У меня было такое, что меня явно предупреждали о том, что надо срочно что-то менять. Указали скорый срок смерти. В тот момент не нашлось ни одного человека. кто бы мне поверил, и это было очень сложно. Пока "нужный" человек сам не заговорил об этом.
28.11.2014 в 07:47

Да, все люди разные. Найти человека который тебя понимает и принимает всегда сложно. И это во всех случаях так, а уж людям, связанным с даром, так и подавно. Любое упоминание о силе или знаках обычного человека может напугать аки символ смерти, маячащий у него на горизонте. У меня было такое, что меня явно предупреждали о том, что надо срочно что-то менять. Указали скорый срок смерти. В тот момент не нашлось ни одного человека. кто бы мне поверил, и это было очень сложно. Пока "нужный" человек сам не заговорил об этом.
28.11.2014 в 09:58

Таролог
Ангельский чертяка,Найти человека который тебя понимает и принимает всегда сложно. Я с вами полностью согласна.
28.11.2014 в 11:01

Ayada, я бы даже сформулировал так: Все, кто __________________(гадает, поет в душе, громко отрыгивает, смеется на похоронах, засыпает в лифте, чихает от ароматного кофе.... нужное вставить) одиноки, либо очень трудно находят свою судьбу. И если прокрутить вышеперечисленные сценарии (ну не дай Бог такого), то действительно фраза работает. Но тогда получаем что не гадание виновато, а именно нетерпимость друг к другу.
28.11.2014 в 14:21

Таролог
Ангельский чертяка, Да, да. Я это и пыталась сказать. Не карты виноваты, а отношение к гаданию у некоторых людей. Но с этим отношением приходится сталкиваться и потому надо быть готовым к подобному. Что могут не понять и не принять. Но если действительно это все нравится, то вперед. Никто не сможет помешать тебе быть счастливой, если ты это будешь чувствать. Мне нравится фраза из какого-то фильма. Один персонаж говорит: "Я хочу быть счастливой". А второй отвечает: "Хватит хотеть - просто будь".
29.11.2014 в 22:15

Мои мужчины знали обо мне, так как в моих снах была правда и о них. Смеялись надо мной, когда я говорила кому-то мол "экстрасенсов нет, все в отпуске" (ну типа надо рассказывать, а не таить). Муж более скептичен, да и признать он мне почти и не снится. А вот тетки на работе боятся меня и не скрывают этого. Хотя я никому ничего плохого не делаю. Они знают, что я вижу только сны, ну и карты изредка в руки беру, а все равно боятся.
29.11.2014 в 23:55

Таролог
Гость, У меня на работе одни скептики)) Повезло наверное.
05.02.2015 в 12:56

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
В психологии есть теория архетипов. Так вот, у женщин, работающих с коллективным бессознательным (психологи, тарологи, астрологи, экстресенсы), сильно развит архетип Гекаты или Бабы-Яги. В основе мифа о Бабе-Яге лежит реальная культурная практика: в архаичные времена, до патриархального общества, были распространены женщины-шаманы. Они рассказывали о воле богов, но самое главное, проводили инициацию для всех членов общества. Устраивали испытания, в ходе которых обучали молодняк, готовя ко взрослой жизни. В целом, это все перешло в мифы и сказки. Галадриэль, Баба-Яга, Моргана, Геката, - все они являются архетипическими образами самодостаточных женщин, сильных духовно, склонных к одиночеству и созерцанию, вводящих в ужас тех, кто духовно слабее ("она видит меня насквозь!", слезная реакция Боромира прекрасно описана Толкином).

Да, с такой женщиной может быть не каждый мужчина, потому что сложно примириться с тем, что он не будет центром ее жизни, он может быть лишь рядом и не мешать покою и исполнению ее предназначения, которое не в детях и хозяйстве. Впрочем, как я уже сказала, тяга к одиночеству, отшельничеству также не способствует формированию сильного стремления таких женщин к образованию "крепкой ячейки общества".

Так что дело не в картах, дело в глубинном устройстве психики.
05.02.2015 в 13:20

Таролог
Ringarin, Вы так красиво подтвердили мои мысли))) Спасибо.
05.02.2015 в 16:53

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
;-)
08.02.2015 в 11:57

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Не спорю с выкладками о складе ума магичащего человека, особенно в комментах)). Но хочу добавить немного. Времена меняются, и сейчас выросло уже новое поколение, взрощенное интернетом, ролевыми и компьютерными играми, новыми философскими книгами. С новыми реакциями! Мои мужчины (кроме одного) реагировали на это моё увлечение совершенно спокойно, воспринимали в порядке вещей, как игру, самовыращение, "субкультуру" если на то пошло. Каждый играется в своё, он в компьютерную стрелялку, я - в гадания, травки, амулетики. И всем хорошо.) Правда ни у кого, и у меня в том числе, не возникало желания "проверить и погадать", как следствие не было заминок с изменившимся отношением и реакциями.
08.02.2015 в 12:11

Таролог
Харта, А мне вот не так давно в комментах в другом дневничке, написали - о... а тебя бояться надо. Написал молодой человек)
08.02.2015 в 13:38

"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Верю, разные бывают). И такие, и такие. Я не говорю, что люди олжны одинаково на это реагировать.
Правда он мог это и в шутку написать.
08.02.2015 в 14:42

Таролог
Харта, В каждой шутке есть доля правды. Я сталкивалась с очень разным отношением, от восхищения до ненависти. Потому и написала, что тот, кто начинает гадать должен понимать, к чему это может привести.
09.02.2015 в 11:05

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Мои мужчины (кроме одного) реагировали на это моё увлечение совершенно спокойно, воспринимали в порядке вещей, как игру, самовыращение, "субкультуру" если на то пошло.
Вот, кстати, да. У меня тоже никогда не было проблем с восприятием моего "увлечения" мужчинами. Кто-то тоже увлекался эзотерикой, кто-то нет, но никто не шарахался от меня. Более того, я около года встречалась с молодым человеком, который писал диссертацию по физике и яростно отрицал существование магии, действенность гаданий и прочее...но и он не был против моих занятий, говорил, что это, мол, мой фетиш, и ничего такого в этом нет. Кому-то нравятся кожаные шмотки, а кому-то - карты.

Что до вопроса в общем... ну не могу я согласиться с тем, что гадающие в общей массе одиноки. Статистика, собранная мной за 8 лет, не подтверждает этого. Сложнее ли им найти пару? Может быть. Как показывает практика, многие из тех, кто гадает, умнее среднестатистического человека (склонны к анализу поведения и ситуаций и т.д.), а кроме того с более тонкой душевной организацией и как следствие - более придирчивы в выборе партнера. Только и всего. С гаданием это мало связано, это скорее особенность характера - во-первых, не только гадалок, а во-вторых, не у всех из них даже присутствующая.
09.02.2015 в 15:24

Таролог
-Kaina-, ну не могу я согласиться с тем, что гадающие в общей массе одиноки. Как раз об том я и писала)))
Итог. Да, задуматься есть над чем. Многие, кто гадают - одиноки. Причина в картах? Нет. Гадание не может стать причиной одиночества, причина в человеке, который гадает.
09.02.2015 в 15:44

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Гадание не может стать причиной одиночества, причина в человеке, который гадает.
Да, тут я согласна...
09.02.2015 в 16:07

Таролог
16.03.2016 в 18:11

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
Времена меняются, и сейчас выросло уже новое поколение, взрощенное интернетом, ролевыми и компьютерными играми, новыми философскими книгами. С новыми реакциями!
Пришла в эту, пусть и не совсем актуальную по давности комментариев, но довольно интересную тему с заголовком, который бросился в глаза))) И как раз зашла в комментарии, чтобы тоже высказаться на эту тему именно таким образом.
Могу сказать, как представитель так называемой молодёжи, что это всё дело вызывает у моих сверстников либо интерес (наиболее часто), либо скепсис (но не такой, который выражается в возмущении и отторжении), либо равнодушие. Причём интерес чаще всего не многоразовый: поспрашивают что-нибудь общее (если у меня есть возможность погадать, и я согласна) и так же спокойно отваливают, и так же спокойно общаемся потом.)) Есть одна подруга, которая любит попрошайничать иногда, правда. Но давно и доверительно общаемся, поэтому помогаю ей только в реально стоящих того случаях. Ну или если есть настроение, подходящее для того, что мне кажется ерундовым и очевидным и без рун или карт)))
Хотя, даже зная по своей "выборке" возможную реакцию, я стараюсь не распространяться об этом сильно. Предугадать всё же бывает сложно, особенно быстро, поэтому я выжидаю время и открываю это только тем, кому считаю нужным. Иначе натолкнёшься на скептика - а я не люблю скепсис. Уж не знаю, что и хуже: страх или непонимание с оттенком презрения, которое у таких людей потом нет-нет да и проскальзывает... Боящихся меня ещё не встречала :)
Да и поговорить, например, на подобные темы можно только с тем, кто разбирается. Потому что люди просто не понимают, о чём ты говоришь. То же самое, что обсуждать книгу или фильм с тем, кто ознакомлен и с тем, кто не в курсе. Иногда бывает тяжело, если честно: хочется поделиться интересной информацией или значимым происшествием - а практически не с кем.

Мне кажется, кстати, такие изменения во мнениях связаны с положением религии в головах людей сейчас. Атеистов и скептиков - немало. По крайней мере, их хорошо видно. Да, я понимаю, в СССР секса Бога не было почти. :-D Но тем не менее... многие атеисты довольно активно выражают свою позицию. А многие, получив доступ к эзотерической литературе, к отличным от православия и всего христианства в целом культурам и религиям, находят или что-то своё в этом, или хотя бы просто знают о существовании таких вещей и о том, что это разнообразие и право каждого на выбор того, во что верить - нормально.

Но для меня тут оказалась затронута и другая тема, более интересная - готовность делать гадание делом всей жизни, некой профессией. Вот как раз с такой сложностью, как решение чужих проблем, я и столкнулась. Это не всегда бывает легко. Самыми сложными были для меня случаи несчастно влюблённых, или ещё в чём-либо несчастных, настолько мимикрировавших к своей депрессивной обстановке, что просто невозможно доносить информацию. Это вызывает то ли раздражение, то ли сожаление. И некую моральную тяжесть. Не хочу никого, конечно, сейчас осуждать, но тем не менее...
Думаю, я бы смогла выбрать гадание как профессию. Но - только в том случае, если никакой из моих возможных интересов, никакая иная из моих склонностей не оправдает себя, или же не будет совершенно везти с местами работы. Это действительно очень серьёзный путь, даже если вроде бы хорошо выходит работать с людьми вот так.
16.03.2016 в 19:17

~don't forget to be awesome~
Я в браке, мой супруг с восторгом относится к моим практикам. Он и сам хочет освоить Таро. И я, и он имеем некие магические способности, которые не особо реализуем в жизни. Но гадать я начала уже глубоко в браке. У нас есть знакомая, он маг по-полной, одинока, мужчин действительно это отпугивает, как и вообще людей в целом. Ещё одна знакомая-тарологиня - тоже одинока. Ещё две тарологини, более далёкие знакомые, тоже одиноки и\или без постоянного партнёра. Три из четырёх в разводе. Так что в целом соглашусь с вами, Мила. Имея такое занятие, такие склонности, интересы сложно найти человека, который станет близким и останется рядом надолго. Скорее всего, он тоже должен иметь для этого подобные склонности.
16.03.2016 в 19:31

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
~DFTBA~, мне почему-то благодаря вашему комментарию вспомнились данные опроса, которые недавно по учёбе читала. (Вполне научный, а не в стиле копирайтерских выдумок. :)) Там как раз пишут о том, что большинство браков происходит между людьми, у кого общие интересы. Это может быть общее "дело", "пространство" (сокурсники, например), но чаще это именно совпадение увлечений, взглядов. И эта тенденция сохраняется продолжительное время. Так что, видимо, в любом деле так! Эзотерики не одиноки))
16.03.2016 в 20:13

Таролог
zaytceva, Думаю, я бы смогла выбрать гадание как профессию. А мне кажется, редко кто выбирает. На этот путь судьба выводит.
16.03.2016 в 20:17

Таролог
~DFTBA~, Скорее всего, он тоже должен иметь для этого подобные склонности. Да, да... Или хотя бы не отторгать саму идею) Жизнь показала, что это так..
zaytceva, Так что, видимо, в любом деле так! Эзотерики не одиноки)) Ага)))
17.03.2016 в 12:54

~don't forget to be awesome~
zaytceva, что логично)

Ayada, ага)

А я бы выбрала это как дело своей жизни, потому что нигде и ни в чём ещё не чувствовала себя так на своём месте. Но действительно, выбираю не только я одна, но и судьба. Поэтому ещё не знаю, во что это выльется)
17.03.2016 в 13:39

Таролог
~DFTBA~, Думаю, все будет именно так, как должно быть))) Удачи вам и мудрости на Вашем пути, какой бы путь Вы не выбрали.
17.03.2016 в 14:33

~don't forget to be awesome~
Ayada, спасибо, и вам всего хорошего :sunny: