Таролог
Вот захотелось поговорить, а то недовысказанность у меня тут образовалась. Я конечно не буду утверждать, что я права и только так.. Истории у всех разные и советы тоже могут быть разными. Однако... Девушки мои хорошие, любите себя, цените себя. Помните - не бывает палача без жертвы. Так не становитесь жертвой.

Очень часто на прием ко мне приходят женщины с такой проблемой, как зависимость от прежних отношений. Был мужчина, все было хорошо,, потом стало понятно, что будущего у отношений нет, но он не отпускает. Периодически появляется в жизни, просит начать все с начала, а потом снова пропадает. Вот и спрашивают женщины - чего он хочет? Каковы его намерения?

читать дальше

@темы: статьи, Такие дела...

Комментарии
03.02.2015 в 11:56

Все так правильно написано. Надо такие вещи просто брать и периодически перечитывать. Чтобы не забывать.
03.02.2015 в 12:01

Таролог
alia5, Спасибо... Мне просто очень жаль таких девчонок. Очень хочется помочь, потому пост. Вдруг кто прочитает, вдруг кому в тему...
03.02.2015 в 12:15

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
Ayada, читать дальше
:friend:
03.02.2015 в 12:19

Таролог
Talein, Согласна, есть случаи, когда присутствует эзотерическое воздействие. Но я сейчас не об этом, а о психологии. Потому то каждый случай и нужно рассматривать индивидуально.
03.02.2015 в 12:29

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
Ayada, разумеется.
А с вами и со статьей я очень даже согласна, ничего против не имею)
03.02.2015 в 13:27

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
все верно написано от первого слова до последнего.

надо еще отметить, что эти страдания не позволяют войти в жизнь другому человеку. ты так занята страданиями, что нифига не видишь вокруг, мироздание считает, что у тебя кто-то есть и никого тебе не дает. так ты вроде и страдаешь в гордом одиночестве.

ну и еще один момент, который тоже хочется выделить - боязнь остаться в одиночестве. тут вроде как кто-то есть и свой. а вот не будет и вообще одна останешься. что с этим делать? советы про психолога не надо.
03.02.2015 в 13:30

Таролог
03.02.2015 в 13:32

Проблема лишь в том, что если жертва как говорят, 80 уровня, то уже и слушать не будет, и меняться. Часто человек должен попасть в экстренную ситуацию, чтоб до грани дойти, и тогда только готовы меняться.
Рассуждения и статья правильные на мой взгляд.
Но ещё не стоит забывать - самая сложная, страшная работа - это работа над собой.
А ещё я бы не называл такие ситуации жертвенными. Это эгоизм в вуали. Ибо тебя жалеют, сюсюкают. Вампиризм, как Вы пишите, лишь подтверждает это.

И да, избавиться от этой модели очень сложно, с рецидивами, но возможно. Как правило жестокая правда в лицо помогает скорейшему пониманию человеком ситуации.
03.02.2015 в 13:36

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Часто человек должен попасть в экстренную ситуацию, чтоб до грани дойти, и тогда только готовы меняться.
опыт подсказывает, что и тут отмазы агрессору находятся.
03.02.2015 в 13:38

Таролог
imanka, советы про психолога не надо. А может просто на судьбу посмотреть, на таро например :) и узнать, есть ли кто в будущем? И если точно есть, то тогда и не грузиться. Хотя может оказаться, что в будущем как раз одиночество и выпадет, тогда уже загрузишься по полной....
А еще, если отбросить эзотерику в качестве совета, то могу сказать так. Каждому дается одиночество для того, чтобы что-то понять и чему-то научиться. И пока урок не будет усвоен, вряд ли будут перемены. Я бы тогда посоветовала вместо страха за будущее одиночество попробовать понять, почему судьба наградила меня таким человеком, который не делает счастливым. И поняв причину, понять уже какой урок следует извлечь, чтобы изменить свою жизнь в сторону желаемого.
03.02.2015 в 13:40

Таролог
Ангельский чертяка, Иногда я на сеансах человеку в лицо и говорю, что он ведет себя не правильно. Ругаюсь, то бишь... И потом, по окончании сеанса, всегда извиняюсь, что ругалась не со зла. Обычно меня потом благодарят, а иногда через какое-то время приходят и тогда благодарят - есть результаты))) Так что метод - правда в лицо - очень действенный.
03.02.2015 в 13:49

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Ayada, я смотрю на двух своих теток по линии отца.... одна прекрасная (хоть и зануда) и очень детей любила.... вторая злобная старуха шопокляк, еще сейчас и с явной манией преследования, опупела от одиночества.... хотя мы с ней в одном подъезде живем, но даже нас с сестрой она до сих пор умудряется ненавидеть страшной ненавистью.... еще соседка - всем хороша, но вот как-то с мужиками после развода лет.... 30 назад.... больше не але у нее.... другая соседка была, повесилась на рождество, умница, красавица, хозяйственная, дом - полная чаша, мужики вокруг скакали, но кроме случек как-то ничего хорошего из этого и не вышло.... так может быть лучше свой самолет, чем совсем никакого?
03.02.2015 в 14:53

.
Хотя может оказаться, что в будущем как раз одиночество и выпадет, тогда уже загрузишься по полной....
Так ведь будущее пластично, Таро, Руны они лишь дают советы и вариант возможного развития событий, а не четко что вот так 100% и будет.
Во всяком случае я придерживаюсь такой точки зрения :)
Значит, если осознать Каждому дается одиночество для того, чтобы что-то понять и чему-то научиться. И пока урок не будет усвоен, вряд ли будут перемены. Я бы тогда посоветовала вместо страха за будущее одиночество попробовать понять, почему судьба наградила меня таким человеком, который не делает счастливым. И поняв причину, понять уже какой урок следует извлечь, чтобы изменить свою жизнь в сторону желаемого. и проработать этот момент/моменты, можно выправить свою линию судьбы в нужную сторону.
Хотя это конечно сложно и не очень легко.
03.02.2015 в 15:05

Таролог
imanka, Я другого мнения. Чем тот, кто ни во что не ставит, то лучше никакого. Мое мнение совсем противоположно вашему. Но я эгоистка, я себя люблю и никому не позволю себя унижать. Никому и никогда. Категорично. Если я не могу заставить человека относится ко мне по достоинству, то я просто не буду общаться с таким человеком. Не могу сказать, что это правильно, не могу утверждать, что такое поведение сделает кого-то счастливым. Но моя жизнь сейчас меня более чем устраивает.
Как я уже писала, я не верю, что можно стать счастливой, рядом с человеком, которому на Вас чихать. А зачем быть несчастной?

Poison Heart, В большинстве случаев так и есть, таро указывают на варианты развития будущего в зависимости от лниии поведения. Но есть расклады, которые позволяют просмотреть все судьбу и то, что уготовано. То, на что повлиять очень сложно, а если влиять, то плата будет очень высокой. И иногда реально выпадает человеку, что умирать он будет в одиночестве. Как пример, если женщине не суждено выйти замуж, а она изменив судьбу таки становится мужней женой, то в качестве платы может быть ранняя смерть мужа и все равно одинокая старость.
03.02.2015 в 15:19

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
я не спорю. я поступаю точно так же. и чем больше человек "креативит", тем быстрее наши отношения прекратятся. я к тому, что насколько все эти радикальные махания шашкой оправданы?
03.02.2015 в 15:34

Таролог
imanka, насколько все эти радикальные махания шашкой оправданы Вопрос не в одиночестве, а в зависимости. И если повод для зависимости - боязнь остаться в одиночестве, то с этой проблемой надо работать. Это сродни оправданию, я с ним, потому как без него боюсь остаться она. То есть человек не нужен получается, тогда это выдуманная любовь. Просто чтобы не одна, хоть с кем... Ну, это уже чистой воды неуверенность в себе и низкая самооценка, тот, кто в себе уверен, уверен в том, что не останется один, он не будет терпеть. Тогда получается, хм... Что махания шашкой оправданы?
03.02.2015 в 15:47

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Ayada, как моя бабушка говорила - твоими устами да мед бы пить ))))) вокруг полно таких женщин, которые будут хвататься за мужика, лишь бы ни одной и при соседках не выглядеть брошенкой. окружающих еще никто не отменял. вот и цепляются за уродов всеми конечностями....
03.02.2015 в 15:59

Написано хорошо и красиво... но вот если ни работа, ни хобби, ни что другое не помогает отвлечься? Если это мерзкое чувство спазма в животе не проходит и ночи становятся бессонным адом?
03.02.2015 в 16:01

А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
.chaotic, "и это пройдет" (с)
03.02.2015 в 16:47

Таролог
imanka, Вот да... окружение многое значит.
.chaotic, Не знаю... Совет может и банальный, но в таком случае, по моему мнению, нужна помощь из вне, то есть психолог или эзотерик - кому, что ближе.
03.02.2015 в 19:00

Отличная тема, отличный текст. К сожалению, часто девушки и женщины покупаются на таких "возвращенцев".
03.02.2015 в 19:16

Таролог
Маленький_Кот, :) Спасибо.
05.02.2015 в 09:22

сновидец
о-хо-хонюшки-хо-хо
с одной стороны ЭТО мешает, а с другой.. с другой мотивирует...
поэтому нехай будет... главное осознавать свою зависимость, и относиться к ней как к болезни, от которой есть лекарства и можно выздороветь.. если только захотеть...
05.02.2015 в 09:47

Таролог
JuliyaSP, главное осознавать свою зависимость полностью согласна. ТАкже, как согласна и с тем, что каждый сам решает, как ему жить дальше.
09.02.2015 в 17:10

сновидец
Спасибо Мила, еще раз прочитала. Сегодня сказала "нет"... Тяжело... На машине после этого гоняла, с музыкой во всю катушку и слезами.. так ,что если в новостях где-нить будет: "Бешеный матиз летает по Уралмашу", - эт я))))
09.02.2015 в 17:46

Таролог
JuliyaSP, Солнышко. Бешеный матиз пусть останется в прошлом... Волнуюсь за Вас.
10.02.2015 в 18:56

сновидец
Не смотри, убегай, уходи
И мосты пусть пылают, горят
Я не требую больше любви
Пусть другие о ней говорят

Оборву эту тонкую нить
Я представлю свободу себе
Я не буду себя хоронить
И искать тебя больше в толпе

За углом в храм Господний зайду
Помолюсь о семейных благах
Снова пепел с волос отряхну
Стойко вынесу всё на ногах

Помолюсь о здоровье твоем
И за грешную душу свою
Может с ангелом вместе вдвоем
На крыло жизнь поставим мою..
10.02.2015 в 18:58

JuliyaSP, очень красиво. Я не знаю Вас, но верю, Вы справитесь!
10.02.2015 в 19:04

сновидец
Ангельский чертяка,
Спасибо, приятно...
10.02.2015 в 19:08

JuliyaSP, сам когда то был в маске жертвы. Это на самом деле тяжело, и эта зависимость это ужасно. Сейчас с улыбкой вспоминаю.
мои сопли )))