11:17

Таролог
Моя бабушка - русская, мой дедушка - немец. В школе я училась вместе с татарами, казахами, немцами, русскими, корейцами. Моя школьная подруга наполовину татарка, наполовину белоруска, в ее паспорте написано русская, а у ее родного брата - белорус. В институте я училась с казахами, русскими, татарами, азербайджанцами, армянами, греками, чукчами. Одного мальчика по национальности чукча забыть вообще сложно - красавец был, а пел как под гитару - заслушаешься. Наверное, он сейчас где-то счастливо живет. Половина преподавательского состава кафедры были евреями. А еще у меня была подруга монголка, она потом уехала из России обратно в Монголию. Классная девчонка. А когда я ездила в Египет, то отдыхала вместе с украинкой. Я была с дочкой, она была с дочкой - ее дочь не знала русского, моя украинского языка, но они очень здорово общались вместе, понимали друг дружку.
Мой дедушка католик, а бабушка православная. Никто не отказывался от своей веры и прожили они вместе более 30 лет. А когда умерли, мама сделала им совместный памятник, где по центру фото дедушки рядом с бабушкой, а по краям - с одной стороны католический крест, а с другой - православный.

Моим дедушке и бабушке... моей маме... мне... никогда в жизни не приходило в голову делить людей по национальности или вере на плохих и хороших? У каждой нации есть свои уроды и есть свои герои. Думаю, сволочь - это диагноз, а не принадлежность к вере и нации.

@темы: Внутри себя, О себе, Загадка века

Комментарии
08.02.2015 в 12:00

Отличный пост.
08.02.2015 в 12:07

Таролог
Ассоль~, Спасибо. Это что называется, накипело...
08.02.2015 в 12:30

Главное правило - при любых обстоятельствах оставаться Человеком
Ayada, с удовольствием подала бы вам руку!
Иногда жалею, что я не огрооомная, а то надавала бы всем власть держащим по попе и расставила по углам на подумать, а остальные жили бы спокойно...
08.02.2015 в 13:25

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
полностью с вами согласна!
08.02.2015 в 13:26

Таролог
NastyshkaTomZayka, Я действительно не понимаю, как можно в век, когда народ стал "цивилизованным" допускать войны по расовой принадлежности или вероисповеданию.
08.02.2015 в 14:44

Таролог
08.02.2015 в 15:02

Брось его в море - вынырнет с рыбой в зубах.
К сожалению, не все так считают. Воспитание, глупость - много всяких решающих факторов. Даже просто что-то в духе загадки человека. Сейчас к этому прибавилось ещё СМИ: даже вполне образованных людей умудряются зазомбировать с телеканалов (в основном). Мир меняется, но идеальных вещей не бывает... Хотя хотелось бы) Действительно, "нет плохих наций, есть больные люди".
08.02.2015 в 19:15

Исполнителя не помню, названия не знаю, сыграть могу… 🎹
ППКС, что называется. Мне вот тоже по большому египетскому барабану, что там за национальность, главное, чтобы человек хороший был. И это совсем не из-за того, что русская я только по линии матери и паспорту.
08.02.2015 в 19:43

Таролог
zaytceva, К сожалению, не все так считают. Вот уж и вправду - к сожалению(((
Mnemosyne..., А чистокровных русских вообще сложно встретить, я не говорю, что невозможно, но сложно - сто лет под татаро-монголами ходили)))
08.02.2015 в 19:53

Исполнителя не помню, названия не знаю, сыграть могу… 🎹
Ayada, тоже верно, да )).
08.02.2015 в 20:05

А чистокровных русских вообще сложно встретить, я не говорю, что невозможно, но сложно - сто лет под татаро-монголами ходили)))
Самое интересное, что так со всеми расами, нациями и т. д.. Нет чистых или очень мало (а возможно ли отследить весь род?), все перемешаны и это нормально, сколько времени ж уже прошло, поэтому, когда человек заявляет, что он чистокровный кто-то там... это сразу надо понимать, что у человека проблемы и лучше его не задевать и не обижаться в случае чего.
10.02.2015 в 10:32

Невозможное возможно...
Ayada, согласна с вышенаписанным. Тоже не понимаю, как в наше вроде бы просвещенное время можно воевать. И люди, которые поддерживают войну, даже не важно с кем и где, а в общем смысле, мне кажется ненормальными, никогда этого не понимала. И про русскую нация тоже верно...вроде бы Есенин писал "Потерялась Русь в мордве и чуди..."
Хорошие темы Вы тут поднимаете));-)
10.02.2015 в 10:50

Таролог
everlasting, Спасибо. Благодаря Вам перечитала Есенина. Классный мужик был.
11.02.2015 в 12:31

Надеть доспех. Взять меч и рубить с плеча.
Как по мне, это не более, чем животные инстинкты защиты своей территории (хотя, наверное, больше права на жизнь). У животных это наблюдается абсолютно у всех: имея один род, они только при благополучном фоне (достаток еды, питья, территорий, отсутствие болезней) нормально воспримут братьев по видовому соседству. Когда люди живут в достатке, то ни у кого ничего не припекает, а если фоновая обстановка в стране нездоровая (нехватка рабочих мест, мест в школах, садиках, какие-либо проблемы с продуктами и том же ключе) и появляются чужеземцы — чисто подсознательно любой человек, даже самый воспитанный и миролюбивый, будет его вытравливать. Ну и/или ловить отличнейшие стрессы. Потому что и так жить хреново, а тут ещё какие-то левые. Конкуренция.
А войны были и всегда будут, это можно назвать природным механизмом регулировки численности человечества.
От осуждения, одобрения, воспитания и прочего ситуация в массе своей не изменится.
Имхо, разве что.
11.02.2015 в 12:44

Таролог
Сияние Хорса, Войны за территорию - понимаю. Ненависть к захватчикам - понимаю. Ненависть по расовой принадлежности или вероисповеданию - не понимаю и никакой логикой объяснить не могу. Раньше войны тоже были и тоже захватнические, так так и говорили - мы идем завоевывать, чтобы наш народ стал сильным и могучим. А сейчас что??? Никто никого не завоевывает, просто кричат - ооо, они плохие - на им бомбочку на территорию, пусть им плохо будет. Зачем? Где тут захват территории? Тут нет оправдания, в моем понимании.

И я буду верить, что ситуация изменится. Может я не доживу, но я верю, что потом, когда-нибудь воины перестанут существовать. Человек достигнет таких высот, когда будет иметь благ столько, сколько нужно. Меня часто называют неисправимым оптимистом Так что ж, пусть я такой и буду. Я верю, что сейчас человечество юное слишком и духовно не развито, но придет время - и изменится сам подход к жизни.
11.02.2015 в 12:56

Надеть доспех. Взять меч и рубить с плеча.
Никто никого не завоевывает, просто кричат - ооо, они плохие - на им бомбочку на территорию, пусть им плохо будет. Зачем? Где тут захват территории?
Ну как же, им плохо — они умирают — освобождают место, их легче будет захватить и далее, далее. Но это если переводить на человеческий язык. Сама причина всё-таки в другом.
Ayada, ваше понимание чисто моральстическое. Такое у многих и оно нормально (: Но я уже сказала, что у этой, казалось бы, беспочвенной агрессии, корни лежат в самой природе человека, как животного организма. Сейчас Земля уже перенаселена — природа просто включает механизм регулирования численности, иначе системе каюк. Земле, как бы, пофиг, но человек от неё зависим. А в какую обертку это завернёт человеческий, мол, цивилизованный и развитый мозг не её, природы, проблема. Это система и от неё никуда не деться: только принять и контролировать, избегая крайностей в виде чуждой человеку абсолютной человечности и впадение в животное безумие.
Принять риск (т.е. принять факт, что все люди, и вы в том числе, в определённых обстоятельствах будут считать других людей врагами и не важно, как это назовут и покажут: расизмом, нацизмом и т.д., ибо это лишь попытка разума как-то оправдать поведение, которое он не может понять в силу своей захламленности информацией) очень важный шаг. В таком случае уже будет понимание, что вызывает смутные и негативные эмоции люди, которые до этого были «по египетскому барабану» и будет контроль над собой и ситуацией, уже появится возможность действовать рационально и во благо.
Такие дела.
Ещё мне тут знакомый подсказывает: один человек может не иметь предрассудков и ненависти на почвах. Общество — никогда.
11.02.2015 в 13:52

Таролог
Сияние Хорса, Не соглашусь... Если Земля перенаселена, то не нужно убивать друг друга - просто нужно искать новые территории. И я более чем уверена, что в человеке изначально заложено то, что есть практически у всех животных - не убивай себе подобного. Остальное все напускное. И не могу с вами согласится в том, что воинственность и агрессия не может быть побеждена в принципе, потому как это в природе человека. Нет такого в природе человека, это было приобретено человечеством, поскольку это было и пока есть единственное доступное средство для решения своих проблем. Но когда человек, нет общество, дорастет до осознания других возможностей решения проблем, такое средство, как война, будет не нужным. Также, как ребенок, научившись высказывать свои мысли словами, понимает, что вместо того, чтобы просто орать, чтобы получить желаемое, можно попросить и тебе его дадут.
В ваших суждениях есть логика. И она действительно сложно оспоримая. Но... Я то верю, что человек существо само по себе не воинственное и ему приходится быть воинственным в силу пока еще неразумности. И, как вы сказали, в определенных ситуациях, даже я могу кого-то считать своим врагом. Да, могу. Но вопрос в другом, как я поступлю с этим врагом. Захочу его уничтожать или попытаюсь достучаться до него. Но я также могу сказать с уверенностью, если кто-то будет угрожать моей жизни или жизни моих близких и я способна стать агрессивной. И если такие методы, как разговор не помогут, я готова буду принять бой. Но прежде я буду говорить и убеждать отступить моего врага. И я уверена, что если нет пищи или мала территория, есть миллион способов, как это решить - не убивая. Может я просто наивная и глупая))) Такой факт тоже не исключаю.
11.02.2015 в 14:23

Надеть доспех. Взять меч и рубить с плеча.
У человечества нет возможности осваивать новые территории: ни технологий, ни, собственно, этих территорий. Пока что.

что есть практически у всех животных - не убивай себе подобного.
Если честно, нигде такого не встречала. Учитывая, что в тугие времена самки всех животных съедают своих детенышей, а после сильные пожирают слабых (даже в такой крепкой социальной среде, как волчья стая) — сие «заложенное» выглядит выдумкой. Ради выживания отметается всё. Главная цель животных организмов сначала выжить, приоритет у этой цели выше социальной роли.

Нет такого в природе человека
Не хочу вас обижать, но почитайте антропологию, буквально школьную. Потому что вы говорите совсем нелогичные вещи. Всякое чувство и эмоция человека не были приобретены, они были в нем всегда, как и в любом животном. Но если у животного они примитивны (аля инстинкты, импульс), то у человека развивается, принимает новые формы и виды (инстинкты остаются, посылают импульс, а человеческая нервная система её трактует очень по-разному и в разное преобразует. Но источник остается одним). Развитие, мать её.
Не был бы человек воинственен — вымер бы давным давно, ещё на этапе, когда у обезьянок-предков соединились две хромосомки, тем самым образовав мутацию, давшую начало эволюции человека.

И не могу с вами согласится в том, что воинственность и агрессия не может быть побеждена в принципе, потому как это в природе человека
Победить - невозможно, возможно контролировать, если знать, откуда ноги растут. О чем вы, собственно, рассуждаете, когда говорите о попытках сначала достучаться. (:
А если человечество «дорастет» до того, о чем вы говорите, уже будет новый вид человека. И, на самом деле, он будет менее человечным. Но так кажется мне, а я выращена на Фрейде, бессознательном-коллективном и прочей мрачноте человеческой личности. Я неизлечимо больна :lol:

Если понять и осознать первопричины, то до решения проблем, что вызывают эти причины, один шаг. Тогда, возможно, человек наконец-то будет видеть эти миллион способов решить дефицит еды и воды, перенаселённости и загазованности, и многое другое без пелены ненависти и основополагающего инстинкта уничтожить соперников, маскуря это под различной идеалогией с пропагандой иже.

Я, собственно, поняла вашу точку зрения и она очень хорошая. Порой даже завидно, что люди могут так хорошо думать о человечестве после стольких кровавых тысячилетий.)
11.02.2015 в 14:37

Еда, вода... есть бедные страны, которые живут более менее спокойно, а есть Америка и что ей? Далеко не самая бедная страна, а свои войска кругом вводит... Тут другое, сложнообъяснимое и пожалуй больше чем животное (хотя при рассмотрении, конечно, этот слой понимания так же есть, но он далеко не самый глубинный). Человек просто до сих пор не знает кто он.
11.02.2015 в 14:55

Таролог
Сияние Хорса, Я, собственно, поняла вашу точку зрения и она очень хорошая. Порой даже завидно, что люди могут так хорошо думать о человечестве после стольких кровавых тысячилетий.) Спасибо.
~Савитри~, Человек просто до сих пор не знает кто он.Вы, как всегда, говорите то, что я не умею выразить.